Вверх

Джеймс Кэмерон не позволил режиссеру «Дэдпула» создать своего «Терминатора»

Джеймс Кэмерон, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, создавший такие фильмы как «Титаник», «Аватар» и «Терминатор», внес свой творческий вклад в создание «Судного дня» и «Кровавой битвы», сотрудничая с Тимом Миллером на этапе монтажа, сообщает Indiewire.

Через 28 лет после выхода «Судного дня» Кэмэрон вернулся в стихию робото-терминатора и взялся за создание «Тёмных судеб», а режиссером выступил Тим Миллер. Но, исходя из того, что говорил Кэмерон, работа с Миллером не была столь лёгкой. Миллер предложил свою черновую версию «Тёмных судеб», но Кэмерон её не одобрил:

«Черновая версия ленты была неидеальной и достаточно долгой. Она весьма сильно изменилась впоследствии. Дэвид Эллисон (продюсер сиквела — прим. „КР“), Тим и я работали вместе, чтобы из нее получилась наилучший вариант фильма»,— признался 65-летний режиссер.

«Это не был слэм-данк. Я чувствовал, что ребята пошли по путям, которые были необязательны. Я сам монтажер, поэтому я делал много конкретных и общих замечаний. Я работал над проектом, пока мы не закончили финальную версию два с половиной месяца назад» , — продолжил Кэмерон.

Процесс пост-продакшена Кэмерон назвал «кровавой баней»:

«У нас было много разногласий. Кровь, оставшуюся со времен наших творческих битв, до сих пор продолжают стирать со стен. Этот фильм был рожден в огне, но таков уж творческий процесс, не так ли?»

Джеймс Кэмерон в этом году занялся сценарием и продюсированием киберпанка Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел». Как сказал режиссёр, работать с создателем «Города грехов» было куда сложнее, чем с Миллером.

«Мой опыт с Робертом на «Алите» очень отличался. Роберт обожал сценарий, он все обожал. Он говорил: «Я просто хочу сделать этот фильм таким, каким ты его видишь», а я убеждал его сделать собственное кино. С Тимом у меня была обратная ситуация, потому что он как раз хотел сделать свой фильм, и мне наоборот пришлось ему сказать: «Все понимаю, но я типа знаю кое-что о мире „Терминатора“” . Впечатления были очень разными.

Кэмерон также отметил, что на съемках не присутствовал, но был очень заинтересован в написании сценария, над которым работали Чарльз Х. Игли («Пираньи 2: Нерест», сериал «Темный ангел» ), Джош Фридман (сериал «Терминатор: Битва за будущее»), Джастин Б. Родс (грядущее «Возвращение Робокопа»), Дэвид С. Гойер (трилогии «Блэйд» и «Темный рыцарь») и Билли Рэй («Капитан Филлипс»).

«Терминатор: Темные судьбы», прямое продолжение «Судного дня», игнорирующее события «Восстания машин», «Да придет спаситель» и «Генезиса», стартовал в российском прокате 31 октября.

А между тем, «Терминатор: Темные судьбы» с треском провалился в прокате.

Ожидаемого ажиотажа фильма «Терминатор: Темные судьбы» (рецензия — здесь) не произошло, несмотря на то, что в фильме снимались прежние персонажи — Сара Коннор (Линда Хэмилтон) и, конечно же, его величество Терминатор (Арнольд Шварценеггер). Даже наоборот, фильм принёс многочисленные убытки, которые по итогу могут превысить 120 миллионов долларов.

Об этом, со ссылкой на мнения экспертов, сообщает издание THR. Убытки разделят студии Skydance Media, Paramount Pictures и 20th Century Fox, 30 процентов производственного бюджета которых приходится на долю каждой студии, а также китайская Tencent, которая вложила 10 процентов.

Что касается студии Skydance, то она уже во второй раз терпит поражение за время владения правами на франшизу. Перезапуск «Генезиса», снятый в сотрудничестве с Warner Bros., также оказался провальным.

Дэвид Эллисон планировал запустить трилогию фильмов после «Генезиса», однако не особо внушительный прокат дал понять, что не стоит рисковать. Потом «в ход пошли козыри», и Эллисон обратился к Кэмерону, чтобы произвести впечатление и вернуть в проект Сару Коннор, но и это не послужило спасательным кругом и не улучшило ситуацию.

Как сложится судьба франшизы, пока что неизвестно. Возможно, за неё возьмётся один из плодящихся потоковых сервисов.